Повысить качество обслуживания пассажиров


Повысить качество обслуживания пассажиров

13.06.2018

Актуальные темы

Повысить качество обслуживания пассажиров

Качество работы транспортных компаний Армавира и обслуживание льготных категорий пассажиров стало главной темой рабочего совещания в администрации города. Глава Армавира Андрей Харченко поставил перед пассажироперевозчиками ряд задач, которые должны повысить качество обслуживания пассажиров.

Поводом для рассмотрения транспортного вопроса в особом порядке стало нарушение водителями правил перевозки льготных категорий граждан, а также другие недостатки, на которые обращают внимание жители Армавира.

123 звонка с жалобами на работу общественного транспорта поступило в городскую администрацию с 2016 года. Основные вопросы, по которым обращаются граждане, это отказ в перевозке по удостоверениям – 30 обращений в 2016-м году, 19 обращений - в 2017-м, пять обращений - за два квартала 2018-го года. И хотя количество жалоб по качеству транспортного обслуживания заметно снизилось благодаря постоянному контролю со стороны администрации, но проблема по-прежнему остается актуальной. Больше всего жалоб на маршруты № 23, 21, 29, 16 и другие.

Глава Армавира Андрей Харченко подчеркнул, что люди требуют то, что им положено по закону. Законом предусмотрено, что льготников должны перевозить. Соответственно, льгота должна льготникам предоставляться…Градоначальник потребовал представителей отдела транспорта и предприятий-перевозчиков, которые работают на городских маршрутах, отчитаться о том, какая работа проводится с нарушителями.

Владимир Баскаль, начальник отдела транспорта и связи администрации города Армавира отметил, что уже два года каждое обращение – по телефону или письменно рассматривается с приглашением в отдел транспорта и связи администрации города с обязательным приглашением либо руководителя предприятия, либо его заместителя, представителя предприятия, отдела по работе с обращениями граждан и отдела транспорта и связи…

Размик Акопянц, руководитель предприятия «Регионавтотранс» добавил, что по каждой жалобе отрабатывается каждый вопрос. Вплоть до увольнения сотрудников, которые не понимают, как надо работать. На его предприятии за нарушения правил перевозки пассажиров 4 водителя были уволены.

Но, как выяснилось, увольнений водители особо не боятся. После того, как их попросили из одной транспортной компании, они спокойно устраиваются в другую. Поэтому глава города порекомендовал перевозчикам составить черный список уволенных за нарушения водителей, и обмениваться этой информацией друг с другом, чтобы не допускать к пассажирским перевозкам отъявленных нарушителей. Но пойдут ли перевозчики на такой шаг – большой вопрос.

Главе Армавира констатировал, что некоторые директора транспортных предприятий - номинальные руководители. И водители им не подчиняются… Работа не организована должным образом. Происходит это потому, что транспортные компании Армавира в большинстве своем не имеют собственного подвижного состава, и нанимают водителей с микроавтобусами. Каждое увольнение влечет за собой вопрос: где взять замену на маршрут? Так что при такой ситуации скорее водители диктуют свою волю руководителям предприятий, а не наоборот. В результате – повлиять на разгильдяев не так-то просто, а это оборачивается новыми жалобами.

Андрей Харченко также напомнил, если раньше были вопросы номер один – техническое состояние машин, уважительное отношение водителей, громкая музыка, курение в машинах, разговор по телефону. Этих вопросов сегодня гораздо меньше. Большой и главный вопрос связан с перевозкой льготников.

Свои отказы возить льготников водители мотивируют тем, что не получают компенсацию за них. Компенсировать эти затраты должно Министерство труда и социального развития Краснодарского края. Раньше, когда существовали талоны для льготников, все было понятно: водители собирали эти талоны с льготников, компания предъявляла их в управление социальной защиты и получала компенсацию. Теперь системы учета льготных пассажиров в автобусах фактически нет. Этот вопрос глава Армавира Андрей Харченко поднял на одном из селекторных совещаний, которое проводил Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Теперь край будет думать, как решить этот вопрос. Но с армавирских водителей и транспортных компаний ответственность никто не снимал: закон обязывает их перевозить льготников.

Тот, кто не наведет порядок, может запросто лишиться субсидий из краевого бюджета за перевозку льготных категорий пассажиров. Об этом сообщил Сергей Абрамов, депутат Армавирской городской Думы:- Я думаю, там есть критерии, которые предусматривают невыплату субсидий при невыполнении обязательств по перевозке пассажиров. Есть жалоба – значит, он не выполнил. Значит, не получил субсидию. И всё сразу станет на свои места.

Кроме того, градоначальник потребовал от отдела транспорта и связи ужесточить контроль за работой транспортных компаний и рейды с правоохранительными органами проводить ежедневно.

А жителям Армавира рекомендуется сообщать о нарушениях в работе общественного транспорта непосредственно в приемную администрации города по телефону 2-74-70. С обращениями граждан администрация работает только напрямую, без всяких посредников. И только непосредственное обращение в администрацию, а не Интернет и не в социальные сети, гарантирует, что обозначенная проблема будет решена оперативно и квалифицированно.

Пресс-служба администрации города Армавира


Дата создания: 13.06.2018 11:23:39
Дата изменения: 13.06.2018 11:23:39

Возврат к списку