Работа с обращениями граждан

ОТЧЁТ о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц администрации муниципального образования город Армавир за 1 квартал 2016 года

            Администрацией муниципального образования город Армавир работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 сентября 2014 года № 2649 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир».

В администрацию муниципального образования город Армавир в отчётном периоде поступило 1281 обращение граждан, в том числе 1013 письменных обращений и 268 с личных приёмов граждан, проводимых главой муниципального образования город Армавир и его заместителями, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года (1504) в целом количество обращений уменьшилось на 223 (14,8%).

№ п/п

Показатель письменных обращений

2015 год

2016 год

1.

Поступило всего,

в том числе:

1052

1013

- уменьшение на

3,7 % или 39 обращений.

2.

Администрация Краснодарского края,

из них:

обращения, поступившие на многоканальный телефон края

158

17

243

- увеличение на 34,9% или 85 обращений

43

- увеличение на 160,4% или 26 обращений

3.

Электронные

93

96

5.

Повторные

5

7

Результат рассмотрения письменных 1013 обращений граждан, обратившихся в 1 квартале 2016 года, следующий:

№ п/п

Показатель

2015 год

2016 год

1.

Всего рассмотрено,

из них:

1052

1013

1.1

Удовлетворено(%)

313 (29,7%)

205 (20,2%)

1.2

Разъяснено (%)

728(69,1%)

803 (79,2%)

1.3

Отказано (%)

11 (1,05%)

5 (0,6%)

Таким образом, количество удовлетворительно рассмотренных обращений уменьшилось на 9,5 %.

По содержанию вопросов - наибольшее количество потупило по вопросам жилищно-коммунальной сферы 397 (39,1%), в том числе 94 (9,2%) по вопросам улучшения жилищных условий.

Второе место занимают вопросы 105 или 10,3% социальной сферы.

На третьем месте – вопросы имущественных отношений 101 или 9,9%.

81 или 8,0% - вопросы законности и правопорядка;

56 или 5,5% обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей

52 или 5,1% - архитектуры и градостроительства;

33 или 3,2%здравоохранения;

47 или 4,6%– транспорта и связи;

25 или 2,4% - образования;

15 или 1,4% - вопросы торговли;

14 или 1,3% - сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;

44 или 4,3 % письма поступило об отзыве ранее направленных обращений, в связи с решением вопросов;

5 % составляют прочие вопросы, т.е. менее 1 %.

Одним из приоритетных направлений в администрации города Армавира с целью эффективного «прямого диалога» с населением отводится организации личных приёмов граждан главой муниципального образования, его заместителями, начальниками органов администрации муниципального образования город Армавир.

Личные приёмы граждан проводятся главой муниципального образования город Армавир и его заместителями в соответствии графиком приёмов. В отчётном периоде было принято 268 человек, в том числе 136 человек на выездных приёмах главой города Армавира. Для удобства населения проводятся ежемесячно (каждая последняя суббота месяца) расширенные субботние приёмы главой муниципального образования город Армавир и его заместителями, а также на встречах с населением в микрорайонах города в вечерние часы.

57 обращений граждан поступили на телефон горячей линии в отдел по работе с обращениями граждан (3-80-06), 566 человек были приняты лично на приёмах специалистами отдела по работе с обращениями граждан.

В соответствии с утверждённым графиком специалистами администрации города Армавира проводятся выездные приёмы в отдаленных населённых пунктах. В отчётном периоде было проведено 4 таких выездных приёмов.

Более 30% письменных обращений были рассмотрены комиссионно с выездом на место с участием заявителей. Результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования город Армавир, показывают, что выездные и коллегиальные формы рассмотрения вопросов местного значения, поднимаемых в обращениях граждан, являются наиболее эффективными.

Обращения, для исполнения которых требовалось дополнительное время, были поставлены на дополнительный контроль. Всего в отчётном периоде на дополнительном контроле находилось 295 обращений, по истечению времени, контроль был снят по 85 обращениям, из них 48 как удовлетворительно рассмотренных.

В целях решения вопросов заявителей и исполнения гарантий по обращениям, поставленных на дополнительный контроль, в отчётном периоде главой муниципального образования город Армавир и его заместителями было проведено 12 совещаний («Час контроля») с участием начальников органов администрации муниципального образования город Армавир, директоров предприятий и учреждений города Армавира.

С целью исключения формального подхода к рассмотрению обращений граждан и повышения результативности их рассмотрения начальником отдела по работе с обращениями граждан и специалистами проводятся учёбы, оказывается ежедневная методическая помощь специалистам органов администрации муниципального образования город Армавир. Еженедельно направляются напоминания в отделы и управления о сроках исполнения обращений граждан, ведётся работа по организации совещаний («Час контроля») при главе муниципального образования город Армавир и его заместителях. Отделом ежеквартально проводится анализ работы с обращениями граждан и направляется руководству с предложениями по повышению качества работы в данном направлении.

В отчётном периоде специалистами отдела проведено 73 проверки достоверности содержания ответов заявителям по телефонам (55) и с выездом на место с участием заявителей и ответственных за подготовку ответов (18).

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в настоящее время по итогам работы 1 квартала 2016 года отделом по работе с обращениями граждан проводится письменный опрос заявителей о получении своевременных и квалифицированных ответов на обращения.

В адрес заявителей направлено 100 анкет, по результатам представленной информации будет проведён анализ ответов на обращения опрошенных граждан.


Возврат к списку

Администрация