Работа с обращениями граждан

ОТЧЁТ о работе с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц администрации муниципального образования город Армавир за 1 квартал 2017 года

            Администрацией муниципального образования город Армавир работа с обращениями граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 23 июня 2010 года № 2000-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае» и от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 сентября 2014 года № 2649 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений, в том числе юридических лиц в администрации муниципального образования город Армавир».

В администрацию муниципального образования город Армавир в отчётном периоде поступило 1249 письменных обращений, в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (1013) в целом количество обращений увеличилось на 236 (18,8%).

№ п/п

Показатель письменных обращений

2017 год

1 квартал

2016 год

1 квартал

1.

Поступило всего,

в том числе:

1249

1013

1.1

Администрация Краснодарского края,

из них:

обращения, поступившие на многоканальный телефон края

240

30

243

43

3.

Электронные

114

96

5.

Повторные

23

7

По результату рассмотренных 909 письменных обращений:

№ п/п

Показатель

1 квартал

2017 года

1 квартал

2016 года

1.

Всего рассмотрено,

из них:

909

1013

1.1

Поддержано,

в том числе меры приняты(%)

165 (18,1%)

64 (7%)

205 (20,2%)

1.2

Разъяснено (%)

744(81,9%)

803 (79,2%)

1.3

не поддержано (%)

0

5 (0,6%)

По содержанию вопросов - наибольшее количество потупило по вопросам жилищно-коммунальной сферы 391 или 31,3% обращение (в 1-ом квартале 2016 года - 397 или 39,1%), в которых жители затрагивают следующие вопросы о:

строительстве и ремонте дорог, строительстве тротуаров – 62;

некачественном электроснабжении и работе уличного освещения – 35;

спиле и обрезке деревьев – 33;

капитальном ремонте МКД и замене лифтов – 32;

замене сетей водоснабжения – 23;

благоустройстве дворовых территорий – 15;

некачественном отоплении МКД – 11;

жалобы на работу управляющих компаний – 11;

благоустройстве контейнерных площадок – 9;

отлове животных – 9;

строительстве или прочистке ливневых канализаций и подтоплении домовладений – 8.

143 обращения поступили по вопросу оказания некачественной услуги ресурсоснабжающими организациями в сфере ЖКХ, в том числе по вопросу отключения электроэнергии в садоводческих товариществах «Ротор», «Железнодорожник», «Автомобилист» и др. 26 обращений поступили по вопросу оплаты за ЖКУ. Данные обращения были рассмотрены отделом по защите прав потребителей.

Второе место – это вопросы об улучшении жилищных условий, которые были отражены в 109 обращениях и составили 8,7% от общего количества обращений (выделение жилья молодым семьям, обеспечение жильём детей-сирот, переселение из аварийного и ветхого жилья, постановка на учет и др.), в 1 –ом квартале 2016 года таких обращений поступило – 94 или 9,2%. Увеличение составило 13,7% или 15 обращений.

На третьем месте – вопросы земельных отношений – 87 или 6.9 % обращений, в 1-ом квартале 2016 года таких обращений поступило - 101 или 9,9%. Уменьшение составило 13,8 % или 14 обращений.

73 или 5,8% - это вопросы социальной сферы, из них 62 обращения по вопросу оказания материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения (в 1-ом квартале 2016 года - 105 или 10,3%). Вопросов по данной сфере уменьшилось на 32 обращения или 30%.

Проведя анализ обращений по содержанию вопросов установлено, что в сравнении с 1 кварталом 2016 года в 1 квартале 2017 года произошло увеличение количество вопросов по следующим направлениям:

1)Архитектуры и градостроительства в 2017 году- 85 обращений (6,8%), а в 2016 году 52 обращения или (5,5%);

2) Транспорта и связи в 2017 году – 64 обращения (5,1%), а в 2016 году 47 или (4,6%);

3) жилищное хозяйство (улучшение жилищных условий населения) в 2017 году 109 обращений (8,7%), а в 2016 году 94 или (9,2%).

Одним из приоритетных направлений в администрации города Армавира с целью эффективного «прямого диалога» с населением отводится организации личных приёмов граждан главой муниципального образования, его заместителями, начальниками органов администрации муниципального образования город Армавир.

Личные приёмы граждан проводятся главой муниципального образования город Армавир и его заместителями в соответствии графиком приёмов. В отчётном периоде было принято 147 человек (в 1 –ом квартале 2016 года -268 человек), в том числе 112 человек на выездных приёмах главой города Армавира. Для удобства населения проводятся ежемесячно (каждая последняя суббота месяца) расширенные субботние приёмы главой муниципального образования город Армавир и его заместителями, а также на встречах с населением в микрорайонах города в вечерние часы.

74 обращения граждан поступили на телефон горячей линии в отдел по работе с обращениями граждан (3-80-06), 425 человек были приняты лично на приёмах специалистами отдела по работе с обращениями граждан.

Более 30% или (257) письменных обращений были рассмотрены комиссионно с выездом на место с участием заявителей.

Обращения, для исполнения которых требовалось дополнительное время, были поставлены на дополнительный контроль. Всего в отчётном периоде на дополнительном контроле находилось 141 (в 2016 – 295) обращений, по истечению времени, контроль был снят по 129 обращениям, из них по 57 обращениям были приняты меры. В целях решения вопросов заявителей и исполнения гарантий по обращениям, поставленных на дополнительный контроль, в отчётном периоде главой муниципального образования город Армавир и его заместителями было проведено 8 совещаний («Час контроля») с участием начальников органов администрации муниципального образования город Армавир, директоров предприятий и учреждений города Армавира.

В отчётном периоде специалистами отдела проведено 71 проверка достоверности содержания ответов заявителям по телефону (68) и с выездом на место с участием заявителей и ответственных за подготовку ответов (3).

В отчётном периоде были выявлены 7 нарушений сроков по рассмотрению обращений органами администрации муниципального образования город Армавир.

В нарушение ст.12,15 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращения были рассмотрены более 30 дневного срока, заявители не были уведомлены о продлении срока рассмотрения их обращений, должностные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Проведенный анализ работы с обращениями в администрации муниципального образования город Армавир в 1 квартале 2017 года показывает о необходимости органам администрации муниципального образования город Армавир обратить внимание на повышение качества подготовки ответов заявителям и повышения результативности рассмотрения обращений.


Возврат к списку

Администрация